Например, известный французский издатель Ubisoft отложил выход весьма интересного шутера Haze. Игра теперь появится не раньше первого квартала 2008-го года (по предварительным данным – в марте). Из стана разработчика, Free Radical, каких-либо объяснений не поступало, однако, скорее всего, проект просто не хотят выпускать в сыром виде. Выиграют от этого только геймеры, так что ждем новой информации. Вряд ли обрадуются и заочные фанаты крайне перспективной RTS World in Conflict - сотрудники Vivendi Games признались, что до сих пор не могут назвать точную дату выхода. Ранее сообщалось, что проект должен выйти в феврале, потом все утихло, и вот теперь издатель заявляет, что возникли некие технические трудности и игру придется подождать еще немного. Напомним, что сюжет World in Conflict рассказывает о нападении СССР на США в конце 1980-х годов. Для победы над врагом игроку необходимо захватить несколько контрольных точек на карте, на манер прошлогоднего блокбастера от Relic под названием Company of Heroes. ZUXXEZ Entertainment на днях объявила об очередном переносе своей ролевой игры Two Worlds. Если до этого времени датой проекта являлся день накануне международного женского дня – 7-е марта этого года - то теперь нам стоит ожидать проект как минимум на два месяца позже заданного срока. На этот раз разработчики из Reality Pump обещают, что эта дата будет являться последней для игры, т.е. больше переносов мы не увидим. А этот же двухмесячный «перерыв» объясняется лишь желанием разработчиков выпустить игру в как можно лучшем состоянии, в пример, ну, скажем, тем же товарищам из Piranha Bytes (пальцами на игру показывать не будем). Но вот получится ли у них это сделать? Узнаем в мае. Ну а чуть позже свет увидит ожидаемая MMORPG от FUNCOM под названием Age of Conan: Hyborian Adventures. Ее на днях перенесли аж на шесть месяцев. Так что теперь дата релиза выглядит так: 30-е октября 2007-го года. Причем вполне возможно, что она не окончательна, т.е. вполне вероятны последующие переносы. FUNCOM явно не торопятся со своим новым проектом. А впрочем, куда торопиться разработчикам MMORPG? Им скорее стоит побольше потрудиться, и возможно у них получится превзойти успех своей предыдущей игры, Anarchy Online. На этом наш репортаж из морозильной камеры заканчивается. Ждите последующих новостей. Fallout 3... Скоро на экранах мониторов Да, Fallout - игра легендарная и уникальная. Достаточно вспомнить количество проведенных за ней дней и ночей, количество проработанных стратегий для дальнейшей игры... Не зря Fallout и сиквел забирали престижные премии со всех конкурсов на протяжении нескольких лет. Портал Gamespot предлагает вашему вниманию новые новости относительно третьей части легендарной RPG. Bethesda Softworks намерена показать почти готовый продукт уже в «скором времени». Замечу, что никакой информации о поддерживаемых платформах пока нет. Тот же Gamespot полагает, что игрушка выйдет только на Xbox 360. Над Fallout 3 трудится та же команда разработчиков, которая приложила руки к TES 4: Oblivion. «Это само по себе обязывает к грандиозному проекту», - заявляет Тод Говард (Todd Howard), являющийся управляющим третьей части легендарной серии. Стоит рассказать, что Bethesda планирует и необычную MMORPG «по мотивам». Бюджет такой игры превышает 72 миллиона долларов, а выход намечен на 2010-ый год. Потенциальный хит? Первое дополнение для The Guild 2 Прошло несколько дней после того, как по сети стали расползаться слухи о грядущем дополнении для The Guild 2, и вот теперь 4Head Studios вместе с JoWooD Productions официально объявили о том, что дополнение действительно разрабатывается. Адд-он получил название Pirates of the European Seas, из чего следует, что на игрока будет возлагаться роль морского странника, что заметно разнообразит общий игровой процесс. Помимо этого в игре появится несколько новых карт, сценариев и прочих «стандартных деталей». Увидеть дополнение, а главное приобрести его, можно будет уже весной сего года. Square Enix лицензирует движок Unreal 3 Unreal Engine 3 продолжает покорять новые высоты. Так, стало известно, что Square Enix лицензировала данный движок для своих новых разработок. Каких именно пока неизвестно. Но вполне вероятно, что новая часть бессмертной серии Final Fantasy будет создаваться именно с использованием этой графической технологии. Как бы то ни было, Unreal Engine 3 лицензируют все новые и новые крупные студии и корпорации, а мы в свою очередь будем держать вас в курсе событий. Первый скриншот к Duke Nukem Forever 3D Realms снова нужны работники, вы можете зайти сюда, чтобы убедиться в этом. Зашли? Вы ничего там интересного не видите? Точно? А вот я вижу. Да-да, похоже на то, что это правда. Та маленькая картинка в начале этой странички - действительно первый скриншот из «великого» долгостроя, показанный за долгие годы. Сам Джордж Броуссард (George Broussard), директор студии, подтвердил этот факт. Наслаждайтесь. Европейская PlayStation 3 Sony Computer Entertainment Europe наконец-то официально сообщила дату выхода приставки PlayStation 3 на территории Европы и ее рекомендованную цену. Итак, в Европе, Африке, Австралии и на Среднем Востоке новое творение Sony появится 23-го марта, а цена составит 599 евро. Первые недели в продаже можно будет найти версию с 60-Гб на борту, 20-Гб версия появится позже. В общей сложности 23-го марта будет готово для продажи миллион приставок Sony PlayStation 3. Также был представлен стартовый список игровых проектов, в которые вошли Resistance: Fall of Man, MotorStorm и Genji: Days of the Blade. Остается ждать и надеяться, что ничего не поменяется, так как по сети уже гуляют слухи, будто из-за проблем с экспортом на территории Скандинавии стоимость приставки от Sony будет составлять 1000 евро и более. Колин едет к нам Из уст самих разработчиков стала известна официальная дата выхода очередной игры серии Colin McRae. По предварительным оценкам, Colin McRae: DIRT попадет на прилавки в июне этого года. Напомним, что игра разрабатывается для PC и консолей следующего поколения. Ребята из Codemasters обещают предоставить нам немало сюрпризов. Так, огромное значение будет играть дорожное покрытие, игроку придется измерять каждый поворот буквально до миллиметра, а система повреждений так и вовсе заставляет кое-где поубавить скорость, дабы в нормальном состоянии прибыть к финишу. Кроме того, в игре будет присутствовать богатый сетевой режим. В общем, ждем.
|