Игрострой: меняйся или издержки тебя задавят Генеральный менеджер EA Montreal Элайн Таскан (Alain Tascan) пожаловался ресурсу GamesIndustry.biz на сумасшедший рост затрат на создание игровых проектов. Речь идет именно о сумасшедшем росте, потому что слово «crazy» слетает с языка господина Таскана с той же частотой, что и слово «шпингалеты» с языка набившего всем оскомину персонажа, который рекламирует этот товар в эстрадной зарисовке одного юмориста.
По мнению генерального менеджера, у игроделов нет другого способа борьбы с ростом издержек, кроме реструктуризации бизнес-моделей. Иными словами, EA наших дней (от 35 до 85 штатных высокооплачиваемых специалистов в каждом проекте) и EA годов этак через 10-15 можно будет охарактеризовать принципиально различными подходами к девелопингу. Вероятно, и остальным мейджорам придется что-то менять в устоявшихся производственных схемах.